Nemoloko oat drink classic 3,2%

Nemoloko oat drink classic with a fat content of 3.2% is a plant-based alternative to traditional whole milk.

Other formats

The technology used by the company allows you to preserve the useful properties of oats and turn this wonderful cereal into a liquid drinking product rich in dietary fiber, vitamins, micro-and macronutrients, and it also contains beta-glucan of oats.

Drink Nemoloko instead of milk, add it to coffee and tea, use it for making breakfast - porridge, omelets, smoothies, cereals, pancakes with Nemoloko are very tasty.

FACTS

Nemoloko oat drink classic 3.2%, as well as classic light 1.5%, does not contain added sugar. The sweetish taste of the product is a result of the processing stages, fermentation is one of them. Under the action of enzymes, starch molecules contained in oat flour are first broken down to maltose (disaccharides), and then to glucose (simple sugars). This is the reason to appear slight sweetness in the taste.

Do not believe those who claim that we added sugar, but did not indicate that on the packaging — this is not true.

GOOD TO KNOW

1 glass (200 ml) of Nemoloko oat drink classic 3.2% contains 7.8 g of dietary fiber (~26% of the daily value), of which 3.4 g is soluble and 4.4 g is insoluble.

Oat beta-glucan is a water-soluble dietary fiber naturally found in oats. It assists to reduce the risk of developing cardiovascular diseases, as it helps to reduce cholesterol levels and control blood glucose levels. Oat beta-glucan also improves bowel function and controls appetite by stimulating satiety.

Our recipes are carefully verified and perfect. The composition contains only those components that are really necessary for the product to turn out the way we intended it, namely, a real plant-based alternative to milk.


Volume

250 мл

Composition

water, oat flour, rapeseed oil, vitamin and mineral premix (vitamin D2, vitamin B2 (riboflavin), calcium (tricalcium phosphate), calcium carbonate), iodized salt.

Nutritional value of 100 ml of product

(average values)

Energy value, kJ (kcal) 250 (60)
Proteins, g 1
Fats, g 3,2
Carbohydrates, g 6,5
Salt, g 0,1
Vitamin B2, mcg 0,11
Calcium, mcg 120
Vitamin D2, mcg 1

Try also

Nemoloko овсяное классическое 3,2%

Nemoloko овсяное классическое с жирностью 3,2% — это растительная альтернатива традиционному цельному молоку.

Другие форматы

Используемая компанией технология, позволяет сохранить полезные свойства овса и превратить этот замечательный злак в жидкий питьевой продукт, богатый пищевыми волокнами, витаминами, микро- и макроэлементами, а также содержит бета-глюкан овса.

Пейте Nemoloko вместо молока, добавляйте в кофе и чай, используйте для приготовления завтрака – каши, омлет, смузи, хлопья, блинчики c Nemoloko получаются очень вкусными.

Факты

Nemoloko овсяное классическое 3,2%, как и классическое лайт 1,5%, не содержит добавленный сахар. Сладковатый вкус продукта обусловлен особенностями технологии, одним из этапов которой является процесс ферментации. Под действием ферментов (энзимов) молекулы крахмала, содержащиеся в овсяной муке, расщепляются сначала до мальтозы (дисахариды), а далее до глюкозы (простые сахара). Именно это является причиной появления небольшой сладости во вкусе.

Не верьте тем, кто утверждает, что мы сахар добавили, но об этом не написали на упаковке — это не правда.

Полезно знать

1 стакан (200 мл) Nemoloko овсяное классическое 3,2% содержит 7,8 г пищевых волокон (~26% суточной нормы), из них 3,4 г растворимых и 4,4 г нерастворимых.

Бета-глюкан овса – это водорастворимое пищевое волокно, естественным образом присутствующее в овсе. Он способствуют снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, так как помогает снизить уровни холестерина и контролировать уровень содержания глюкозы в крови. Также бета-глюкан овса улучшает работу кишечника и контролирует аппетит, стимулируя насыщение.

Nemoloko овсяное классическое 3,2% отличается от версии лайт 1,5% не только содержанием жира. В этом продукте для обогащения кальцием используются две его производные – фосфат кальция (или трикальцияфосфат) и карбонат кальция. Также, в Nemoloko 3,2% мы используем йодированную соль, а в Nemoloko 1,5% поваренную.

Вы всегда можете сделать выбор в пользу того или другого продукта, с учётом Вашего личного отношения к используемым нами ингредиентам. Но поверьте, наши рецептуры тщательно выверены и идеальны. В состав добавлены только те компоненты, которые действительно необходимы, чтобы продукт получился таким, каким мы его задумали, а именно настоящей растительной альтернативой молоку.

Объем

250 мл

Состав

вода, овсяная мука, рапсовое масло, карбонат кальция, фосфат кальция, витамин В2 (рибофлавин), соль йодированная.

Пищевая ценность 100 мл продукта

(средние значения)

Энергетическая ценность, кДж (ккал) 250 (60)
Белки, г 1
Жиры, г 3,2
Углеводы, г 6,5
Соль, г 0,1
Витамин В2, мг 0,11
Кальций, мг 120

Попробуйте также